Глич-Хоп
Описание музыкального жанра Glitch Hop.
Оглавление статьи
Сводка:
- Музыкальный жанр
- Название: Glitch Hop;
- Направление: EDM, Фанк;
- Истоки: Фанк, Хип-Хоп, Дабстеп, Электро, Хард-Электро (см. в статье про Электро);
- Год создания: 2006;
- Расцвет: 2006 — настоящее время;
- Родственные жанры: Даб, Электро, Хард-Электро, IDM, Ню-диско; Электро свинг.
- Поджанры: Бас фанк, Ню-Диско, Lowtemp, Нейрохоп, Гибридный Трэп, Гетто Фанк.
- Жанры-побратимы: IDM, Вонки, Инструментальный Хип-Хоп (Prefuse 73).
Суть
Глич-Хоп (англ. Glitch Hop — искажённый прыжок) — музыкальный жанр, созданный в 2006 году группой
The Glitch Mob.
Несмотря на своё открытие нового жанра сама группа The Glitch Mob
не признаёт название Глич-Хоп,
и даже к жанру IDM своё творчество не относит.
Если попытаться глючный звук описать на русском языке, правильным будет сказать, что он является круто завёрнутым.
Глич-Хоп — это больше, чем просто музыкальный жанр — это форма искусства.
Вы, как создатель минусовок, превращаете цифровой звук,
такой как нажатия, короткие высокочастотные звуковые сигналы, разбитые ударники и многие другие методики в музыку.
Глич-Хоп — это замечательный музыкальный жанр, появившийся в Интернете в 2007 году.
В наше время Глич-Хоп уже другой, туда примешались различные нео-влияния, также элементы Future Bass, и он существенно отличается от того, что я знал раньше.
Определения Глич-Хопа:
- Представляет собой фанк, в который добавляются водянистые басы, вбросы, жёсткие ударные. Ритм больше напоминает такой, какой мы привыкли слышать в жанре Хип-Хоп.
- По другому определению представляет из себя Хард-Электро, однако с темпом 110 ударов в минуту. Но, например, у Dodge & Fuski существуют работы и с темпом 140 ударов в минуту, однако в них сами инструментальные партии более протяжны, что в итоге даёт право называть Глич-Хоп не быстрым музыкальным жанром.
- Вполне честно будет, если я назову Глич-Хопом Электро-Хаус с фанковым настроем.
- Глич-Хоп — это поджанр Глитча, который насыщен элементами Хип-Хопа и Фанка. Однако, в это же время он вовсе не обязательно содержит рэп или пение, он использует Хип-Хоп ударники фанкового типа или разрушенные, такие как вы могли слышать у edIT или Prefuse 73. Своё название получил, поскольку содержит приёмы, используемые в Глитче: разрушение звука, повторы ударных, подрезку шаблона, пропуски, повторы, и упрощение ударных разрушением качества (bit crushing), дробление (такое можно услышать в Хип-Хопе и Дабстепе).
- Глич-Хоп — это сочетание инструментального Хип-Хопа и эстетики lo-fi влияний раннего Хип-Хопа и Глитча, которые во всё возрастающем количестве перенимают максималистские, сфокусированные на басах звуки Дабстепа и Драм-н-бэйс, а также элементы Нейрофанка. По мере принятия Глич-Хопа диск жокеями, которые относят себя к культуре EDM, многие изготовители зафиксировали значение темпа на 110 ударах в минуту.
- Что такое Глич-Хоп? По-честному, я не думаю, что корректный ответ на этот вопрос существует. С этим жанром всё обстоит не так просто, как с каким-либо другим из жанров электронной музыки. Существует немало названий для Глич-Хопа, такие как лазерный бас (laser bass), разрушенный бас (crunk bass) и так далее. Красота Глич-Хопа в том, что это в самом деле не жанр с определёнными правилами или темпом. Я люблю считать, что Глич-Хоп — это тот тип музыки, который включает глючные эффекты в структуру трека, а ещё повторы и вариации. Таким образом, это Даб! Темп музыки на самом деле не имеет значения, но наиболее привычным является темп 110 ударов в минуту. Глич-Хоп на самом деле стал активно подниматься в 2006, засчёт появления The Glitch Mob. Но массы узнавали о нём неравномерно. Это всё равно самый запутанный и самый сложный жанр электронной музыки в наше время. Данная неоднозначность и неоднородность как раз таки и делают его поистине необыкновенным и уникальным!
- Глич-Хоп — это прыгалка на пружине (pogo), записанная звуком, оформленная в музыку. Я серьёзно!
- Иногда Глич-Хоп назвают просто 110 bpm
Подведём итоги: термин "Глич-Хоп" в настоящее время не является универсальным. Некоторые композиторы, работающие в этом жанре считают себя представителями Дабстепа. Сам же жанр получил своё название, когда другие композиторы старались повторить уникальный стиль группы The Glitch Mob. Сама же часть названия "Хоп" объясняет его причастность к Хип-Хопу. Но, повторюсь, современный Глич-Хоп ближе к фанку. Старались композиторы, повторить, но стиль-то оказался практически неподражаемым! В принципе, его смог повторить Kraddy, но лишь потому, что он раньше являлся членом The Glitch Mob. Близко подошёл Mochipet. У него больше ремиксов и совместных проектов, чем у любого государственного судьи закрытых и завершённых дел. Однако, таланты не иссякают, и вот уже Unlimited Gravity сумел повторить стиль The Glitch Mob, а также привнести в него свои уникальные элементы! Поэтому возник жанр Глич-Хоп, представляющий из себя сочетание Фанка и Глитча. В нём присутствуют также некоторые элементы Дабстепа, а именно вбросы (дропы). В жанр внесла большой вклад электроннный композитор Ill-esha, которая популяризировала этот стиль и создала форум. Это молодой и современной стиль независимой электронной музыки, являющийся в настоящее время частью EDM. Этот жанр можно считать возникшим в интернете, а конкретного создателя жанра назвать нельзя, поскольку The Glitch Mob не желает относить свою музыку к этому жанру.
Не следует путать жанр с Дабстепом, ведь от первого он отличается фанковостью и начилием водянистых басов, в то время как в Дабстепе басы ударного типа или видоизменяющиеся практически исключительно с помощью LFO (генератора низких частот), который необходим для создания тремоло или вибрато; а также проходящих фильтров, то в Глич-Хопе используются приёмы с разбросом нарезанных кусочков семплов, резкие вставки, создание волны с помощью хитроумных структур синтезаторов, да и вообще приветствуется всяческая нетривиальность.
Темп композиции должен быть в размере или 110 ударов в минуту, или 140 ударов в минуту. Ещё одна группа, которая делает Глич-Хоп, но не признаёт его — это группа Pretty Lights. Они называют это инструментальным Хип-Хопом, хотя их работы при этом имеют всё необходимые детали: водянистые бассы, разрушение ударных, тяжёлые вбросы, фанковость. Причём замес присутствует существенный, и Вы сразу поймёте, что это хоть и Глич-Хоп, но нетривиальный (хотя каким вообще должен быть тривиальный Глич-Хоп?. Начните с их трека Around The Block и убедитесь сами — группа очень красиво переступает тонкую грань между Глич-Хопом и инструментальным Хип-Хопом! Группа достаточно известна, и выступает с концертами по всему миру. И даже вместе с The Glitch Mob на одной сцене были. Что интересно, оба проекта The Glitch Mob и Pretty Lights находятся на тонкой грани между инструментальным Хип-Хопом и Глич-Хопом. Также, довольно сложным вопросом является — танцевальный ли это жанр, или это культура, которой просто нужно наслаждаться. Зависит от конкретной композиции, я считаю.
Яркие особенности:
- Глич-Хоп хорош тем, что в него можно добавлять элементы из любого жанра! Можно добавить хоть бас, хоть джаз, хоть классическую музыку.
- Другой яркой особенностью жанра является то, что он по большей части исполняется вживую. Это значит, что многие люди, которые играют эту музыку используют контроллеры и создают эти звуки на лету. По существу, технология позволила нам использовать все эти игрушки, чтобы создавать Глич-ремиксы. В наше время много диджеев и исполнителей, которые создают песни и играют протяжные версии петлей, которые они создали. Существует много различных приёмов для игры, когда разговор заходит о Глич-Хопе.
Истоки
Истоки представляют из себя попытку формирования Глич-Хопа. Все эти исполнители смешивали инструментальный Хип-Хоп и Глич-Хоп. Но наиболее близким к тому, что мы можем услышать в современном Глич-Хопе оказался всё-таки edIT. Первые истоки жанра появились в конце 90-х в США. Музыка в жанрах Глич-Хоп и IDM всегда шла рука об руку. Был примерно 2001 год, когда звук начал обретать примерно ту форму, которую мы знаем сейчас. Это отметилось в работах Prefuse 73, когда он записывался на студии Warp Records. 2004 действительно стал значимым годом для первоистоков жанра. Тот самый год, в котором edIT выпустил альбом Crying Over Pros For No Reason. Лично я считаю этот альбом главным истоком современного Глич-Хопа.
Подрезюмируем:
- Основу звучания жанра задал ещё сам edIT в 2004 году, он позже стал одним из участников группы The Glitch Mob. Сам исполнитель внёс огромный вклад в формирование звучания жанра. Эти пощёлкивания позже стали основой фирменного звука группы.
- Machinedrum внёс свой небольшой вклад в формирование того звука, которым стал Глич-Хоп уже у edIT. То, что звучало в начале 2000 от этого исполнителя — инструментальный Хип-Хоп, но задатки Глич-Хопа можно было услышать. В настоящее время он перебивается всякими граймами.
- Композитор из группы Prefuse 73 Scott Herren не патентовал Глич-Хоп; он просто популяризовал метод обработки звука, в котором использовалось обрезанное звучание. Это был экспериментальный Хип-Хоп, что-то похожее на то, что сейчас (работы где-то с 2007 и по сей день) можно услышать у Джейсона Чанга. От этих звучаний до Глич-Хопа — это словно как пешком до другой планеты. Если признавать работы этого исполнителя как единственный исток Глич-Хопа, такое будет опрометчивым шагом, потому что в таком случае следует отмести целое поколение 60-х годов Британского блюза, в котором имитировали музыкальные гармонии и веяния существенно более ранних музыкальных времён. Наследие звука Prefuse 73 — это работы группы Beats Antique, которая известна в том числе и работами в жанре Глич-Хоп.
- Push Button Objects — по стилю очень похож на Prefuse 73. Один из истоков того, что мы знаем под названием Глич-Хоп. Обратите внимание, что по этому названию вы найдёте немало статей по программированию, они отношения к исполнителю не имеют.
- Flying Lotus — весьма известная группа, которая писала музыку, оказавшую влияние на формирование Глич-Хопа. По звучанию похожа на ранние работы edIT. На этой же стадии она и сохранилась (остановилась), потому что так и было задумано.
- Dabrye — писал инструментальный Хип-Хоп, который отчасти похож на работы edIT. Но по качеству исполнения не может тягаться с ним.
Заблуждением является появление жанра раньше 2004 года. Хотя в Urban Dictionary (это взяли с last.fm), написано, что жанр появился в конце 1990-х. Это ложь, потому что статья ничем не подкреплена. В конце 90-х начали развиваться только влияния, истоки жанра.
Глич-Хоп и Вонки музыка
Музыкальный жанр Глич-Хоп и Вонки
музыка развились после подъёма Трип-Хопа,
Дабстепа и
IDM.
Оба музыкальных веяния часто отражают экспериментальную натуру
IDM
и тяжёлого баса, имеющего места в Дабстеп музыке.
В то время, как Трип-Хоп был описан
как отличный от других — Британский выше среднего класс Хип-Хопа,
музыкальный жанр Глич-Хоп и веяния Вонки
имеют признаки гораздо большего стилистического разнообразия.
Обратите также внимание на то, что Вонки
не является музыкальным жанром, а является лишь характеристикой музыкальной составляющей композиции
(напомню, что помимо музыкальной составляющей у композиции присутствуют ещё ударная, темповая и вокальная).
Глич-Хоп наряду с Вонки — горящие котлы влияния,
развившиеся отголоски эха поп-музыки 1980-х
(примечание: не путайте жанр поп, с понятием популярная музыка — это два различных понятия,
которые часто путают даже авторы энциклопедических статей), Индийской традиционной музыки
(рага),
эклектичного джаза и
Хип-Хопа Западного Побережья США,
которые можно услышать в Глич-Хоп произведениях.
Лос-Анджелес,
Лондон,
Глазго
и множество других городов стали горячими точками для этих сцен, подпольные сцены сложились
по всему миру в небольших населенных пунктах. Оба жанра часто отдают дань уважения старшим и более устоявшимся жанрам
электронной музыки и таким исполнителям, как: Radiohead,
Aphex Twin и
Boards of Canada,
а так же независимым Хип-Хоп изготовителям, таким как J Dilla,
Madlib и Dj Swadow.
Глич-Хоп — это жанр, являющийся слиянием Хип-Хоп и Глитч музыки, что возникла в начале-середине 2000-х годов в
США и
Европе.
Музыкально, она основана на неправильных, хаотично раздробленных партиях ударных, круто завёрнутых басах,
включает в себя и прочие характерные звуковые эффекты используемые в
Глитч музыке, такие как пропуски.
Один из представителей вонки жанра — группы Orbital и The Future Sound Of London.
Были использованы материалы из статьи: Pitbull - Mr. Worldwide
Студии звукозаписи (record lables) и их известные представители
GHC
Большинство представителей жанра Глич-Хоп в той или иной степени занимается созданием музыки в том числе и в других жанрах. Глич-Хоп — это такое увлечение, которое зачастую не может удержать музыканта-композитора на 100%. Зато не оставляет слушателя равнодушным. Однако, всё же существует целое сообщество, посвящённое исключительно этому жанру. Недавно оно выпустило два видеоклипа:
- AK Sediki & CloZee - Roll Wit It (волшебный мультик)
- None Like Joshua - It's Over Now feat. Evoke (неяркий рэп с сочным припевом)
До этого они выпускали треки на Bandcamp и выкладывали ролики с крутящимися анимациями, видеоклипы — это нечто новое от данного сообщества.
Never Say Die Records
Популярной студией звукозаписи является Never Say Die Records и её представители, например: Zomboy, Spag Heddy. Эта студия также способствовала популяризации жанра.
Monstercat
Также, популярным представителем этого жанра является музыкальный издатель Monstercat. Свою деятельность издатель начал с подкастов на YouTube, где быстро добился успеха, просмотры пошли в гору, после чего музыку стали размещать на Bandcamp. Для каждого размещённого файла доступна lossless версия в формате FLAC (16 bit). Помимо Глич-Хопа этот издатель выпускает также и другие, принадлежащие к EDM жанры. Издатель подписывает выпущенные треки, даже если они ранее были выпущены на других студиях, а также их лицензирует, размещает и продаёт. Часть заработанных денег поступает в фонд борьбы с раковыми заболеваниями. Подкасты, с которых и начинал издатель по-прежнему существуют. Действительно ярким и сочным представителем Monstercat является Noisestorm, ранее работавший под псевдонимом Eoin O' Broin. Он добился немалого числа прослушиваний на SoundCloud и в роликах на Youtube, а затем достиг невероятного успеха, попав в сборник от Monstercat.
Disciple Recordings
Кроме того, популярной студией звукозаписи, которая выпускает работы в этом жанре, является студия Disciple Recordings. Dodge & Fuski регулярно издаются на этой студии и их работы попадают в альбомы-сборники. Pegboard Nerds тоже несколько раз выпускались на этой студии.
Play Me Recordings
Кроме того, есть ещё достаточно солидная студия Play Me Recordings, которая тоже издаёт треки в жанре Глич-Хоп. Это, например, исполнители:
- Orfaz (занял высокое место в хит-параде, когда ещё был сайт GlitchHop.NET, с тех пор он знаменит)
- Spag Heddy (давно известен как хороший представитель жанров Дабстеп и Глич-Хоп)
- I.Y.F.F.E. (необычный представитель жанров Глич-Хоп и Трэп)
Gravitas Recordings
Gravitas Recordings издала огромное количества Глич-Хопа.
Это был сайт, через который я активно знакомился с данным жанром.
Они порой устраивают свои вечеринки (в том числе и под открытым небом). Значительная часть тех композиций,
которые выложены на их сайте относится к жанру Глич-Хоп или к одному из его производных жанров.
Также присутствуют всякие чиллы (это, например, Soulular).
Яркие представители:
- D.V.S.
- Ill-esha (основательница форума)
- CloZee (признанная).
Эту студию активно продвигали известные уже тогда
Mr Bill и
CloZee.
Благодаря работе всех коллективов, а также этой леди и джентльмену, студия набирала обороты.
Теперь она достаточно популярна. Лично я был впечатлён работами композитора
Dubvirus.
Его синтезаторные музыкальные переливы и сочные водянистые басы могут сравниться только с
Govinda.
Они на одном уровне.
А разочарован я был работами zebblerencantiexperience,
так и не понял, какого чёрта они там делают.
Яркие представители жанра
Культовым представителем жанра Глич-Хоп, а также экспериментальной электронной музыкой является Mr Bill (не путать с Ill Gates!). Его треки почти всегда длинны и разнообразны. Он известен своими сольными работами, недорогими обучающими курсами (For Hardcore Abletoneers), а также проектом Electrocado (таких творений я не имел чести слышать более ни у кого, даже у Govinda!). Недавно этот коллектив порадовал новым сборником ремиксов. Да и сольно Mr Bill немало выпустил. Он имеет отношение к жанрам Глич-Хоп и Трилл.
Глич-Хоп насчитывает большое количество представителей, работающих в этом жанре, среди которых наиболее известными являются:
- Supersillyus (Rob Uslan) — кроссжанровый бог электронной музыки;
- Pegboard Nerds (издаются чаще всего на Monstercat);
- CloZee — признанная представительница жанра;
- Haywyre — необыкновенный и расслабляющий;
- AMB — фаворит glitchhopcommunity;
- Beat Fatigue — известный;
- Krafty Kuts — специализируется на Бас-Фанке;
- Dodge & Fuski — специализируются на D'n'b и Глич-Хопе;
- Govinda — индийский!
- Barely Alive — это основной жанр группы;
- Skrillex — мегаизвестный;
- Psymbionic — он ещё и диск-жокей;
- Ill-esha — основательница форума и спонсор сообщества;
- KOAN Sound — необыкновенное звучание, нежность этой музыки словами не передать;
- GRiZ — ближе к инструментальному Хип-Хопу, а ещё представитель Boom Bap Soul;
- Circuit Bent — музыкальный джентельмен;
- Mr. Bill — музыкальный джентельмен и эксперт по музыкальному траханию мозгов;
- Slynk — максимально фанковый диск жокей мира! Представитель жанра Гетто Фанк;
- TheFatRat — придумал свой поджанр Глич-Хопа — Чипстеп!
Поджанры
- Ню-диско (Nu Disco) в настоящее время ответвляется не только от Фанка, но и также является ответвлением Глич-Хопа, представляя собой его производную.
- Бас Фанк (Bass Funk) — полноценное ответвление Глич-Хопа, которое отличается от него характером вбросов и типом музыкальной структуры. Тогда как обычный Глич-Хоп старается дополнить Фанк водянистыми басами, то Бас Фанк допускает их параллельное следование основной мелодии, солирующей группе синтезаторов. Ещё в этом жанре соло звучат как некая ненавязчивая составляющая, тогда как в Глич-Хопе вообще редким явлением является соло, а если оно есть, то ярко выделяется из всей музыкальной структуры, подчёркивая свою значимость дифференцированным звучанием. Барабанная партия частично унаследована от Брейкбита и Breaks. Хороший представитель Бас Фанка — Krafty Kuts.
- MidTempo Glitch Hop — тот же Глич-Хоп, только помедленнее (менее 110 ударов в минуту). В настоящий момент представлен на Monstercat, а также как канал продвижений от EDM.com.
- LowTemp — жанр, созданный исполнителем Gramatik, который вообще-то представляет скорее Electro Funk, чем Глич-Хоп. Тем не менее, он разработал собственный поджанр Глич-Хопа со своим настроем и своими фишками, отчасти похожими на то, что можно услышать у The Glitch Mob и у edIT. Фишкой этого исполнителя является стеклянность звучания.
- Нейрохоп — Глич-Хоп с нейробасами и нейросинтезаторами. Короче, почерпнувший звучание из Нейрофанка, но при этом сохранивший басы из Глич-Хопа и невысокий темп — 110 ударов в минуту. То бишь, это жанр, который находится на стыке Нейрофанка и Глич-Хопа. Есть сообщество по нему. Есть подробная статья об этом жанре (на английском языке).
- Гибридный Трэп (Hybrid Trap) — сочетание жанров Трэп и Глич-Хоп.
- UK Glitch Hop — поджанр, который насыщен британскими Хип-Хоп влияниями, а ещё настроениями, перенятыми из британской гаражной музыки.
- Гетто Фанк — эклектичное ответвление Глич-Хопа с особо водянистыми вбросами.
- Complextro — можно рассматривать как смесь Глич-Хопа, дабстепа и электро. По сути, это дочь трёх жанров.
- Klutch — уникальный жанр, который создал Klutch. Представляет из себя сочную смесь всяческих мистических электронных жанров.
- Electro Swing — жанр, сочетающий в себе Electro, Glitch Hop, Funk и множество танцев и наслаждения. Это более чопорный жанр, чем обычный глич хап! Жанр довольно непопулярен, но есть примеры видеоклипов: Atom Smith — Bright Like Hollywood, Swingrowers - Pump Up the Jam, Caravan Palace - Lone Digger, Swingrowers - Butterfly. Есть ли в этом жанре знаменитости? Да, как минимум две: это Swingrowers и Caravan Palace. Чем он так сильно отличается от белого фанка? Обычно темп выше. Есть настроения из двадцатых годов и настроения американской музыки того времени, в основном блюза. А вообще, этот тот же глич хап и это всё понты и поджанр. Иногда за электро свинг выдают банальный яркий танцевальный хаус, не ведитесь на это, это просто фармазонство и так жить нельзя!
Славянский Глич-Хоп
К сожалению, на территории РФ достаточно туго с Глич-Хопом. Но, тем не менее есть, кого назвать:
- Жив и активен Mindex, и и на Bandcamp тоже выкладывает свои работы! Качественно делает.
- Есть проект PLAYMA, который таки засветился и в этом жанре! Но, в основном, работает в поджанре Бас Фанк.
- Ещё немного, но ярко у нас этот жанр представил Tim Ismag (Тимур Исмагилов) в своё время он со своим ремиксом Tough Guy by Celldweller (Tim Ismag Remix) пожизненно держался в десятке лучших среди хит-парада GlitchHop.NET и до самого закрытия сайта находился в этом списке.
- Глич-полька — это невероятный жанр, настолько же танцевальный, насколько и полька, но при этом содержащий в себе немало признаков Глич-Хопа. Примеры: 1 Gramatik & Balkan Bump - Aymo, Beauty Brains - Hardy Parters (Tim Ismag Remix). Специалист жанра: Altazer (Hard Working Teaser и более старые треки).
Что касается остальных, в российской группе на SoundCloud я находил какой-то только какой-то вялый рэп с матюками. Теперь же в SoundCloud вообще нет групп.
Зато хорошо развит украинский Глич-Хоп! Это то, что производят на студии Shopopalo Records. Shopopalo Records — бас студия, основанный крёстным отцом украинского баса диджеем Тапольским и относительно известным музыкантом Вовкингом (Яндекс исправляет, когда ищешь). Объединив усилия, они издают не только свои работы, но и самый разнообразный материал со всего мира. "Мы открыты для сотрудничества и готовы писать любую bass музыку. Мы просто танцуем и хотим, чтобы вы танцевали с нами!". Но список не ограничивается только Shopopalo Records, они нечасто издают треки в этом жанре. Поэтому назову ещё некоторых:
- Hot Noizes (представляют жанры Дабстеп, Глич-Хоп, Трэп),
- KABA* (Алексей Заяц)
- Fademan & Oleg K (Fademan и Олег Коновалов из Днепропетровска)
- The Jackass
Значимость жанра
География жанра
Думаете, в этом жанре работают по большей части американцы? А вот и нет! Например, Perboard Nerds родом из Норвегии, Spag Heddy из Испании, CloZee — из французского города Тулуза, Govinda — из Индии, а Beat Fatigue — из Нидерландов. Пожалуйста, есть представители даже из РФ и Украины.
Хит-парады
Вы всё ещё думаете, что это непопулярный жанр? За горячими примерами далеко идти не надо! Смотрите:
- Во-первых, жанр присутствует в магазине Beatport, а также в его чартах (таблицах номинаций), это говорит о его признании как мирового музыкального жанра.
- Во-вторых, давайте тогда поговорим о числах! Выпущенных треков уже более 300 тысяч. Кроме того, в этом жанре поработал и сам Skrillex, написав трек Recess и даже пробился с ним на вершину списка номинаций электронной музыки Beatport в 2014 №2. Ремикс тоже засветился, но в списках попроще. Значимость жанра однозначно доказана. Даже последнего места в хит-параде было бы достаточно, чтобы назвать жанр популярным, ведь треков в нём всего 9! Вы заметите: “Да это ж Skrillex, понятно, откуда популярность!”. А я б сказал: “Это большая вечеринка, и Skrillex тоже присоединился”.
Версии
- Обычная
- VIP. Если трек становится популярным, то делают VIP версию. Если композиция с припиской VIP — это чаще всего означает, что там другой ритм и расширенная основная музыкальная тема. Это что-то типа Vastity Improvance Perfectance (Обширность, Развитие, Совершенство).
Музпупы
- Впервые. Музпуп с Глич-Хопом! Сахаров сделалнн
Смотри также:
Глич.фм (ещё доступно по адресу glitchhopradio.com)
Статья была написана 2016/08/05 и несколько раз дополнена вплоть до 2019/01/28. И будет дополняться ещё. Так что вся информация, представленная в ней, актуальна на сегодняшний день.